Условия работы
Для нового клиента
Для начала работы с нашей фирмой Вам необходимо пройти регистрацию. После успешной регистрации наш менеджер или оператор ответит на любой интересующий Вас вопрос. Общие положения, прайс-листы, скидки, порядок расчетов. Все товары из нашего прайс-листа Вы можете приобрести на нашем складе в Санкт-Петербурге, либо заказать доставку по городу, или в Ваш регион. О наличии товара на складе и его цене Вы можете узнать на нашем сайте в интернете: www.opt-podval.ru, либо по e-mail: shop@opt-podval.ru, либо по телефону: (812) 498-01-90.
Время обработки заказов
Осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов. Сроки обработки, сборки и отправки товара не превышают 3 рабочих дней с момента поступления заказа.
Внимание!!! Если наши менеджеры не могут связаться с Вами по оставленным координатам в течении трех дней, заказ будет аннулирован.
Заказ товара
Заказ товара можно продиктовать по телефону или передать в письменном виде по факсу, электронной почте, через корзину сайта, через курьера или лично. Для того, чтобы оформить заказ товара необходимо сообщить оператору название фирмы, клиентский номер, адрес и телефон места доставки товара.
Доставка товара
Наша компания осуществляет доставку товара по Санкт-Петербургу в течении 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заказа.
Доставка товара осуществляется на следующих условиях:
Такие же правила действуют и при доставке товара к транспортным компаниям. О доставке товара в регионы Вы можете договорится с оператором или менеджером. Мы можем отправить оплаченный товар по железной дороге, авто или авиатранспортом (Деловые Линии, ПэК, Желдорэкспедиция, Автотрейдинг), за счет Клиента по тарифам грузоперевозчиков по всей России. Вид перевозки и компанию-грузоперевозчика Клиент выбирает сам и указывает в заказе. Отгрузка товара осуществляется после полной его оплаты. В случае отправки товара по железной дороге, авто или авиатранспортом мы осуществляем бесплатную упаковку и доставку товара. После передачи товара транспортной компании, наша фирма ответственности за груз не несет. В случае порчи товара, недопоставки товара в поврежденной упаковке или с сорванным скотчем просим предъявлять претензии транспортным компаниям. При задержке получения заказа Клиент обязан сообщить об этом оператору, либо менеджеру. О прибытии заказанного товара к месту назначения сообщают сотрудники транспортно-экспедиторских компаний по телефону или телеграммой на адрес получателя. Ответственность за неполучение или несвоевременное получение заказанного товара с грузового терминала перевозчика полностью возлагается на получателя.
Оплата товара
- Оплата товара клиентом "наличными" курьеру при получении
- Оплата товара клиентом производится в офисе "Универсальное Оружие"
- Оплата товара клиентом через водителя экспедитора по накладной или взаиморасчетам.
- Предоплата по счету банковским переводом (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), по безналичному расчету к цене +6%
- Оплата товара клиентом на кредитную карту Сбербанка, ВТБ24, Райффайзен Банк.
При передаче товара Клиенту осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара, соответствия товара заявленному в накладной. Проверка качества принимаемого товара должна производиться Клиентом в присутствии нашего кладовщика или водителя-экспедитора.